Недействующий

Об утверждении Положения о проведении XXX регионального профессионального конкурса "Учитель года-2019"



I. ЗАОЧНЫЙ ЭТАП "МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО"


Конкурсное испытание "Интернет-ресурс"



Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.


Формат конкурсного испытания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог, в том числе и на странице социальной сети, страница на сайте образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами.


Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям, каждый из которых оценивается в 7 баллов и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл - 35.


Критерии оценки конкурсного испытания "Интернет-ресурс"

N

Критерии

Показатель по критерию

Максимальный балл

1

Информационная насыщенность

Использованы разнообразные форматы представления информации о своей профессиональной деятельности (текст, изображения, аудио, видео и др.). Корректно размещены ссылки на внешние источники

информации, указывается авторство. Размещены материалы открытых уроков и других мероприятий, в которых конкурсант принял участие (фото и видео материалы, краткие тезисы, презентации и т.д.). Размещены ссылки на проведенные вебинары, которые могут быть полезны посетителям.

Размещены разработки своих уроков, внеклассных мероприятий и иные материалы.

Размещены материалы, адресованные разным категориям пользователей сайта. Размещены материалы, отражающие достижения конкурсанта или его обучающихся.

7

2

Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды

Используется понятное для посетителя меню, рубрикация материалов, навигация по ресурсу, которая обеспечивает быстрый поиск нужной информации (карта сайта, навигатор). Имеются инструкции и пояснения для пользователей (подсказки, помощь). Обеспечена защищенность пользователей, отсутствует реклама и отвлекающие окна. Учтены требования здоровьесбережения, включая размер шрифта, сочетание цветов, фонов и т.д. Обеспечены условия использования ресурса лицами с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями. Размещены материалы небольшого объема (до 100 Мб), учитывается средняя скорость интернета при загрузке материала. Используются общепринятые форматы размещаемой информации, соблюдается стилевое единство в оформлении размещаемых материалов.

7

3

Эффективность обратной связи

Регулярно осуществляется обратная связь, конкурсант отвечает на вопросы посетителей своего Интернет-ресурса в форумах в течение недели. Используются формы обратной связи. Даны ссылки на связанные с содержанием сайта группы в социальных сетях. Размещены контактные данные конкурсанта. Сайт позволяет выстраивать и поддерживать отношения с обучающимися. Сайт позволяет выстраивать и поддерживать отношения с коллегами. Сайт позволяет выстраивать и поддерживать конструктивные отношения с родителями обучающихся.

7

4

Актуальность информации

Регулярное обновление информации профессионального содержания, в том числе, нормативно-правовой базы. Размещена новостная лента. Обеспечена связь размещаемой информации с текущими событиями своей образовательной организации, региона, Российской Федерации. Размещены ссылки на профессиональные сообщества в социальных сетях и профессиональные блоги. Размещены ссылки (материалы) интернет-конференций. Размещены рекомендуемые коллегам интернет-сервисы полезные для их профессиональной деятельности. Размещена информация о творческих конкурсах, викторинах и других видах работ.

7

5

Оригинальность и адекватность дизайна

Для представления материалов используется инфографика. Корректность обработки графики. Для привлечения внимания посетителей использованы гармоничные цветовые решения. Использован индивидуальный стиль для оформления Интернет-ресурса. Учтено эмоциональное воздействие размещаемых материалов на посетителя. Продуманы смысловые детали сайта, расставлены акценты (выделение цветом, курсив и т.д.). Присутствует логика расположения материалов.

7

Максимальный балл

35