9. Право на получение единовременной денежной выплаты удостоверяется свидетельством (далее - свидетельство).
Срок действия свидетельства ограничивается 1 декабря 2019 года включительно.
10. В целях выдачи свидетельства гражданин или его представитель в срок не позднее 1 июля 2019 года обращается в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - государственное учреждение), с заявлением по форме, установленной нормативным правовым актом министерства.
Заявление подписывается гражданином и всеми членами его семьи.
11. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
3) паспорта или иные документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;
4) документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином;
5) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лица к члену семьи гражданина (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие степень родства с гражданином; соответствующие решения суда);
6) копия трудовой книжки, заверенная руководителем учреждения;
7) копия трудового договора, заверенная руководителем учреждения;
8) обязательство об исполнении трудовых обязанностей.
12. Гражданин или его представитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 4, 5 (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающих степень родства с гражданином) пункта 11 настоящего Положения. Если такие документы не были представлены гражданином или его представителем, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.