Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления службой по тарифам Иркутской области регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области (с изменениями на 7 июля 2020 года)


Глава 9. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ


15. Информация об осуществлении регионального государственного контроля является открытой и общедоступной.


16. Заинтересованные лица могут получить информацию об осуществлении регионального государственного контроля путем личного обращения в Службу, направления письменных обращений через организации почтовой федеральной связи, обращения с помощью средств телефонной, факсимильной, электронной связи.


17. Обращения регистрируются специалистами Службы в день их поступления. Ответ на обращения дается не позднее тридцати дней со дня регистрации обращения.


18. Информация о месте нахождения Службы, график работы, справочные телефоны, адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также электронной почты Службы размещается в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru), а также на сайте Службы.


19. Информирование и консультирование по вопросам осуществления регионального государственного контроля осуществляется следующими способами:


1) устное информирование (при личном обращении заинтересованных лиц, а также с помощью средств телефонной связи);


2) письменное информирование (в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме);


3) размещение информации на сайте Службы, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru);


4) на информационных стендах Службы.


20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Службы подробно и в корректной форме информирует обратившееся заинтересованное лицо по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Службы, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок, и не должен превышать пятнадцать минут.


21. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать его другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


22. Если информация, полученная от должностного лица, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе в письменном виде обратиться к руководителю Службы.


23. С целью информирования о порядке осуществления регионального государственного контроля на сайте Службы помимо информации, указанной в пункте 18 настоящего Административного регламента, размещаются также положения настоящего Административного регламента.


24. Для ознакомления пользователей с информацией о порядке осуществления регионального государственного контроля в Службе размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения, на которых размещается следующая информация: