Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления службой по тарифам Иркутской области регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области (с изменениями на 7 июля 2020 года)



Глава 4. ПРЕДМЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ


5. Предметом регионального государственного контроля является:


1) соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом N 35-ФЗ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;


2) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом N 190-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;


3) соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;


4) соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, требований, установленных Федеральным законом N 416-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;


5) выполнение производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе достижение в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;


6) соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом N 147-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых Службой цен (тарифов) в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;


7) соблюдение операторами технического осмотра требований, установленных нормативными правовыми актами Иркутской области в соответствии со статьей 16 Федерального закона N 170-ФЗ, в части применения установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств;


8) соблюдение операторами технического осмотра требований, установленных частью 9 статьи 19 Федерального закона N 170-ФЗ, при взимании платы за выдачу дубликата диагностической карты;


9) соблюдение организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, при реализации лекарственных препаратов требований части 2 статьи 63 Федерального закона N 61-ФЗ по применению цен, уровень которых не должен превышать сумму фактической отпускной цены (без учета налога на добавленную стоимость), установленной производителем лекарственных препаратов и не превышающей зарегистрированную или перерегистрированную предельную отпускную цену производителя (на дату реализации лекарственного препарата производителем), и размера оптовой надбавки и (или) размера розничной надбавки, не превышающих соответственно размера предельной оптовой надбавки и (или) размера предельной розничной надбавки, установленных в Иркутской области;


10) соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных правовыми актами Службы в области государственного регулирования цен (тарифов), в части правильности применения следующих регулируемых Службой цен (тарифов, надбавок, ставок, платы):


предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;


розничных цен на газ, розничных цен на сжиженный газ;


специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территории Иркутской области;