Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления службой по тарифам Иркутской области регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области (с изменениями на 7 июля 2020 года)



Глава 29. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАЖДОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЛИБО ИНСТАНЦИИ ОБЖАЛОВАНИЯ


140. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе осуществления регионального государственного контроля, Служба принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


141. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Кроме того, ответ на поступившую жалобу, затрагивающую интересы неопределенного круга лиц, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на сайте Службы.


142. Юридическим фактом завершения досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в день подписания руководителем Службы письменного ответа заинтересованному лицу, содержащего решение по результатам рассмотрения жалобы.


Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Службы в ходе осуществления регионального государственного контроля в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.