Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям ветеранов меры социальной поддержки в виде дополнительного ежемесячного материального обеспечения" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - учреждение).


9. Информация предоставляется:


9.1) при личном контакте с гражданином;


9.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


9.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;


9.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


10. Государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, работников многофункционального центра, специалистов учреждения.


11. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра представляют информацию по следующим вопросам:


11.1) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


11.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


11.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


11.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


11.5) о сроке предоставления государственной услуги;


11.6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;