Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям ветеранов меры социальной поддержки в виде дополнительного ежемесячного материального обеспечения" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


79. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


Для предоставления дополнительного ежемесячного материального обеспечения заявитель либо его представитель подает в учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:


79.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема заявителей, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства заявителя;


79.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


79.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Портал. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;


79.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


80. Специалист учреждения, работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - сотрудник), устанавливает:


80.1) предмет обращения;


80.2) личность заявителя либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


80.3) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента;


80.4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 настоящего административного регламента.


81. Сотрудник по просьбе заявителя либо его представителя оказывает ему помощь в написании заявления.


82. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает специалист учреждения и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.