Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Иркутской области" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ, ЗАЯВЛЕНИЯ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ПРАВА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.02.2021 N 53-22/21-мпр)



80. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает в учреждение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление с приложением документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, заявление о назначении, заявление о подтверждении права, одним из следующих способов:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.02.2021 N 53-22/21-мпр)


80.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае специалист учреждения проверяет наличие подлинников документов. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления;


80.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


80.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала;


80.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


81. Специалист учреждения, работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию заявлений, устанавливают:


81.1) предмет обращения;


81.2) личность заявителя или его представителя, проверяют документ, удостоверяющий личность (при подаче заявлений лично);


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.02.2021 N 53-22/21-мпр)


81.3) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


81.4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента.


82. По просьбе заявителя или его представителя специалист учреждения, работник многофункционального центра оказывает заявителю или его представителю помощь в написании заявлений.