Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Иркутской области" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 25. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫПЛАТЫ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫПЛАТЫ


102. Учреждение в течение пяти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты направляет заявителю либо его представителю письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в предоставлении выплаты излагаются его причины.


103. В уведомлении о принятом решении указываются:


103.1) наименование органа;


103.2) дата и исходящий номер;


103.3) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;


103.4) основания предоставления выплаты или отказа в предоставлении выплаты;


103.5) срок, с которого предоставлена выплата (в случае ее предоставления).


104. Отказ в предоставлении выплаты может быть обжалован заявителем или его представителем в порядке, установленном законодательством.