Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Иркутской области" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


27. Учреждение не позднее чем через десять календарных дней со дня обращения заявителя или его представителя принимает решение о предоставлении выплаты заявителю или его представителю или об отказе в предоставлении выплаты заявителю или его представителю.


28. Учреждение не позднее пяти календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 27 настоящего регламента, направляет заявителю или его представителю письменное уведомление о принятом решении.


В уведомлении о предоставлении выплаты заявителю, переехавшему на постоянное место жительства за пределы Иркутской области, указывается срок ее предоставления.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.02.2021 N 53-22/21-мпр)


29. В случае присвоения гражданину звания "Ветеран труда Иркутской области" до 1 февраля 2019 года и обращения гражданина или его представителя за назначением ежемесячной денежной выплаты до 1 марта 2019 года ежемесячная денежная выплата назначается с 1 января 2019 года.


30. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.