Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Иркутской области" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


69. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


69.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


69.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


69.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


69.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений;


69.5) количество взаимодействий с заявителем или его представителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут.


70. В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


71. Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


72. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:


72.1) достоверность предоставляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


72.2) полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;


72.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


72.4) удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


72.5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.