Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Иркутской области" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


34. Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает заявление по форме, установленной приложением 1 к Порядку организации работы по предоставлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Иркутской области, утвержденному приказом министерства от 23 октября 2018 года N 53-390/18-мпр (далее соответственно - Порядок, заявление), в расположенное по месту жительства заявителя или его представителя государственное учреждение.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.02.2021 N 53-22/21-мпр)


35. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):


35.1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


35.2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;


35.3) удостоверение "Ветеран труда Иркутской области", выданное в соответствии с Законом N 72-ОЗ.


36. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от заявителя или его представителя документы, не указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.


37. Заявитель или его представитель обязаны представить документы, указанные в пунктах 35.1 - 35.3 пункта 35 настоящего административного регламента.


37.1. Предоставление выплаты заявителю, переехавшему на постоянное место жительства за пределы Иркутской области, осуществляется на основании поданного заявителем или его представителем в государственное учреждение по последнему месту жительства заявителя на территории Иркутской области заявления:


37.1.1) о назначении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - заявление о назначении);


37.1.2) о ежегодном подтверждении права на дальнейшее получение ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - заявление о подтверждении права), в котором сообщается о неполучении выплаты в соответствии с другим нормативным правовым актом (за исключением случаев установления ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне").


Заявление о подтверждении права предоставляется в течение трех месяцев до истечения срока ее предоставления.


(п. 37.1 введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.02.2021 N 53-22/21-мпр)


38. Требования к документам, представляемым заявителем или его представителем: