Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Иркутской области" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


42. Основаниями отказа в приеме документов являются:


42.1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;


42.2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;


42.3) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.


43. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пунктах 80.1 - 80.3 пункта 80 настоящего административного регламента.


44. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 80 настоящего административного регламента.