Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления службой по тарифам Иркутской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Иркутской области в части соблюдения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются службой по тарифам Иркутской области (с изменениями на 7 июля 2020 года)



Глава 30. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ И СЛУЧАЕВ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ НЕ ДАЕТСЯ


138. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:


1) в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


2) текст письменной жалобы не поддается прочтению - о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;


3) текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы - о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему обращение.


139. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Службы, а также членов его семьи, Служба вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.


140. В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Служба вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу в Службе. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.


141. В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем вторым пункта 136 настоящего Административного регламента на официальном сайте Службы, лицу, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта Службы, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе.


142. В случае, если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


143. В случае, если причины, по которым ответ по существу жалобы не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу.



Заместитель руководителя
службы по тарифам Иркутской области
А.А.СОЛОПОВ