Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления службой по тарифам Иркутской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Иркутской области в части соблюдения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются службой по тарифам Иркутской области (с изменениями на 7 июля 2020 года)



Глава 25. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


121. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:


1) проведение проверки, мероприятий по контролю в отсутствие оснований;


2) нарушение срока уведомления о проведении проверки;


3) нарушение сроков и времени проведения проверок, мероприятий по контролю;


4) требование документов, не относящихся к предмету проверки;


5) непредставление акта проверки;


6) нарушение прав субъекта контроля и граждан при проведении проверки, мероприятий по контролю.


122. Жалоба может быть направлена через организации федеральной почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Службы, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.


123. Жалоба вышестоящему должностному лицу Службы регистрируется специалистом Службы, ответственным за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день ее поступления. Зарегистрированная в установленном порядке жалоба является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.


124. Жалоба вышестоящему должностному лицу Службы подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:


1) наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль, должность или фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность или фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица - физического лица либо наименование заинтересованного лица - юридического лица, почтовый адрес (в случае подачи письменной жалобы) или адрес электронной почты (в случае подачи жалобы в форме электронного документа), по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Службы;


4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица (лиц).