121. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) проведение проверки, мероприятий по контролю в отсутствие оснований;
2) нарушение срока уведомления о проведении проверки;
3) нарушение сроков и времени проведения проверок, мероприятий по контролю;
4) требование документов, не относящихся к предмету проверки;
5) непредставление акта проверки;
6) нарушение прав субъекта контроля и граждан при проведении проверки, мероприятий по контролю.
122. Жалоба может быть направлена через организации федеральной почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Службы, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.
123. Жалоба вышестоящему должностному лицу Службы регистрируется специалистом Службы, ответственным за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день ее поступления. Зарегистрированная в установленном порядке жалоба является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
124. Жалоба вышестоящему должностному лицу Службы подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:
1) наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль, должность или фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность или фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица - физического лица либо наименование заинтересованного лица - юридического лица, почтовый адрес (в случае подачи письменной жалобы) или адрес электронной почты (в случае подачи жалобы в форме электронного документа), по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Службы;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица (лиц).