Действующий

Об утверждении Положения о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог России"



Критерии оценивания документа "Характеристика профессиональной деятельности участника"

Критерии

Максимальный балл

1. Содержательность, информативность:

1) полнота представленной информации;

2) соответствие представленной информации условиям конкурса

4

2. Актуальность:

1) использование технологий, методик, программ обеспечивает эффективность решения психолого-педагогических задач;

2) описанные авторские разработки (методические документы, медиапродукты, программы, проекты и др.) могут широко использоваться в практике

4

3. Отражение опыта работы

1) приведены сведения, подтверждающие эффективность решения профессиональных задач;

2) сведения о публикациях в периодической печати за последние три года;

3) полученные итоги профессиональной деятельности отражают реализацию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

4

4. Учет требований профессионального стандарта "Педагог-психолог" (психолог в сфере образования)

1) приведены сведения о развитии профессиональных компетенций в соответствии с решаемыми практическими задачами;

2) материалы иллюстрируют учет требований профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" в решении профессиональных задач

4

5. Культура представления информации

1) используемые понятия полно и достоверно характеризуют рассматриваемые проблемы;

2) соблюдена четкая логика изложения

4