Недействующий

Об утверждении положений об организационном управлении аппарата администрации города Иркутска и его структурных подразделениях (с изменениями на 27 ноября 2018 года)



Глава 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


9. Управление в целях реализации возложенных на него задач и функций вправе:


1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссией города Иркутска, органов местного самоуправления иных муниципальных образований, объединений муниципальных образований, государственных органов, организаций, а также должностных лиц указанных органов (организаций) и иных граждан необходимую информацию;


2) взаимодействовать с органами местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссией города Иркутска, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, объединениями муниципальных образований, государственными органами, организациями, а также должностными лицами указанных органов (организаций) и иными гражданами по вопросам, возникающим при реализации возложенных на управление задач и функций;


3) привлекать в необходимых случаях специалистов других структурных подразделений администрации города Иркутска для подготовки нормативных правовых актов, иных документов, а также осуществления мероприятий, связанных с реализацией возложенных на Управление задач и функций;


4) вносить предложения мэру города Иркутска, заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска по вопросам, возникающим при реализации возложенных на управление задач и функций;


5) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.