2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том
числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных технологий,
возможность либо невозможность получения государственной услуги в
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных
услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении
органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу,
по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о
предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
1
услуг, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный
запрос)
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 31.07.2019 N 266)
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (Св):
Св = установленный Административным регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги x 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит + Дмфц,