5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации:
на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru;
в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://uslugi.admtyumen.ru;
на сайте ГКУ ТО "ФИТО" по адресу: www.fund72.ru;
на информационных стендах в МФЦ.
5.3.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме.
5.3.3. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Департамента, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.3.4. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порталом услуг Тюменской области, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.