Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 01.02.2018 N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Прием заявок (запросов) государственными архивами Тюменской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)"



Справочная информация


4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Госархивов, предоставляющих государственную услугу, а также МФЦ, территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный портал) по адресу: https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/archive_adm/general_information/subordinate_organization.htm.


Сведения о режиме работы Госархивов сообщаются по телефонам, а также размещаются на Официальном портале.


На информационных стендах Госархивов в доступных для ознакомления местах и на Официальном портале размещается следующая информация:


- Административный регламент;


- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


- Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Госархивов, предоставляющих государственную услугу.


Справочная информация размещается на Официальном портале и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".