Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 01.02.2018 N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Прием заявок (запросов) государственными архивами Тюменской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)"



Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


37. Реализация государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


37.1. Прием, регистрацию запроса;


37.2. Рассмотрение запросов директором Госархива;


37.3. Подготовка и направление ответов Заявителям.


37.1. Прием, регистрация запроса



37.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление запроса Заявителя в Госархив. Специалист Госархива, уполномоченный на регистрацию запросов, проверяет соответствие оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги.


Специалист Госархива, уполномоченный на регистрацию запросов, по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Регламента, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления запроса в Госархив, готовит уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и направляет его по адресу, указанному в запросе, любым указанным Заявителем способом в течение следующего рабочего дня после подготовки уведомления об отказе в приеме документов. Максимальный срок для отказа в приеме документов - 2 рабочих дня.


37.1.2. Поступившие в Госархив запросы, не имеющие оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, регистрируются специалистом Госархива в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента. Максимальный срок регистрации запроса - 1 рабочий день.


Запросы, поступившие в электронной форме (в т.ч. через Личный кабинет), запросы, поступившие из МФЦ, распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном Правилами. При поступлении запроса на предоставление услуги посредством Личного кабинета, МФЦ Заявителю в течение 1 календарного дня со дня регистрации запроса в Госархиве направляется уведомление о регистрации запроса в Госархиве.


МФЦ информирует Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирует Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.


37.1.3. Запросы, прошедшие регистрацию, в течение рабочего дня направляются директору Госархива для рассмотрения.


37.1.4. Критерием принятия решения:


- об отказе в приеме документов является наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 13 настоящего Регламента;


- о приеме и регистрации запроса является отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.


37.1.5. Результатом административного действия является подписание директором Госархива уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или регистрация запроса и направление его директору Госархива на рассмотрение.