1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 8 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг":".
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
А.В.МООР
ПОРЯДОК И РАЗМЕР ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ПОСТАВЩИКУ ИЛИ ПОСТАВЩИКАМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧЕНЫ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, НО НЕ УЧАСТВУЮТ В ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (ЗАКАЗА)
1.1. Настоящий Порядок определяет правила определения размера и порядок выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Тюменской области, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа) (далее - поставщик), при оказании ими социальных услуг получателям социальных услуг, имеющим право на получение социальных услуг согласно действующему законодательству бесплатно или за частичную плату.
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.3. Выплата компенсации осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в форме предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям.
Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных поставщиком доходов в связи с оказанием социальных услуг получателям социальных услуг, имеющим право на получение социальных услуг согласно действующему законодательству бесплатно или за частичную плату (далее - субсидии).
1.4. Департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент) является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Субсидия предоставляется поставщику, соответствующему следующим критериям:
а) поставщик не участвует в выполнении государственного задания (заказа);
б) поставщик состоит в реестре поставщиков социальных услуг Тюменской области;
в) поставщик несет затраты в связи с оказанием социальных услуг получателям социальных услуг, имеющим право на получение социальных услуг согласно действующему законодательству бесплатно или за частичную плату.
2.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). В целях заключения соглашения и получения субсидии за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, указанного в настоящем пункте, поставщик в срок не позднее пятого числа месяца, следующего за месяцем оказания социальных услуг получателям социальных услуг, а за последний месяц года - не позднее 15 января следующего финансового года, представляет в территориальное управление (отдел управления) социальной защиты населения Тюменской области (далее - Управление) по месту своего нахождения заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием социальных услуг и предоставлении субсидии за отчетный период (месяц, предшествующий месяцу подачи заявления) по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление), с приложением следующих документов:
а) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени поставщика;
б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) поставщика, скрепленная печатью (при наличии), о соответствии поставщика требованиям, указанным в подпунктах "б" - "д" пункта 2.12 настоящего Порядка, а в отношении поставщика, являющегося акционерным обществом - о соответствии требованиям, указанным в подпунктах "б", "в" и "д" пункта 2.12 настоящего Порядка;
в) документ, выданный держателем реестра владельцев ценных бумаг акционерного общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления, о размере доли в уставном капитале получателя иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) (для поставщиков, являющихся акционерными обществами).
2.1.1. При оказании поставщиком социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и (или) стационарной формах социального обслуживания с заявлением также представляются следующие документы (за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления):
а) отчет об оказании социальных услуг получателям социальных услуг по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
б) договоры о предоставлении социальных услуг;
в) акт об оказании социальных услуг к договору о предоставлении социальных услуг;
г) платежные документы, подтверждающие факт оплаты получателями социальных услуг, имеющими право на получение социальных услуг согласно действующему законодательству за частичную плату, социальных услуг, оказанных в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг и индивидуальными программами предоставления социальных услуг.
2.1.2. При оказании поставщиком срочных социальных услуг с заявлением также представляются следующие документы (за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления):
а) отчет об оказании срочных социальных услуг получателям социальных услуг по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
б) заявление гражданина о предоставлении срочных социальных услуг (в случае поступления обращения гражданина о предоставлении срочных социальных услуг на бумажном носителе);
в) акт о предоставлении срочных социальных услуг (в случае поступления обращения гражданина о предоставлении срочных социальных услуг на бумажном носителе) по форме, утвержденной распоряжением Департамента;
г) журнал учета срочных социальных услуг, предоставленных по телефону и посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае поступления обращения гражданина о предоставлении срочных социальных услуг по телефону и посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Журнал должен содержать информацию о дате предоставления услуги, данные о получателе социальных услуг, информацию об оказанных срочных социальных услугах.
2.2. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые поставщик вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения в Управление с заявлением, указанным в абзаце первом пункта 2.1 настоящего Порядка;
б) справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня обращения в Управление с заявлением, указанным в абзаце первом пункта 2.1 настоящего Порядка;
в) индивидуальные программы предоставления социальных услуг (при оказании поставщиком социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и (или) стационарной формах социального обслуживания).
2.3. Документы, прилагаемые к заявлению, указанные в подпункте "б" пункта 2.1, пункте 2.1.1 и (или) подпунктах "а" - "в" пункта 2.1.2 представляются на личном приеме в подлинниках (в случае их утраты - дубликатах).
Подлинники (в случае их утраты - дубликаты) документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.1, подпункте "а" пункта 2.1.1 и (или) подпункте "а" пункта 2.1.2 настоящего Порядка, представленные на личном приеме, поставщику не возвращаются. Документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.1.1 и (или) подпунктах "б" - "в" пункта 2.1.2 настоящего Порядка, представленные на личном приеме, переводятся Управлением при их приеме в электронную форму (путем сканирования с бумажной формы) и возвращаются поставщику.
Документы, указанные в подпунктах "а", "в" пункта 2.1 и подпункте "г" пункта 2.1.2 настоящего Порядка, представляются на личном прием в копиях, заверенных поставщиком, оригинал не представляется.
Поставщик по собственной инициативе вправе представить на личном приеме документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка (в подлинниках (в случае их утраты - дубликатах) либо в копиях). Документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.2 (в случае представления подлинников (дубликатов) после снятия с них Управлением копий и проставления отметки об их заверении, возвращаются поставщику.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пунктах 2.1, 2.1.1 и 2.1.2 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.1, подпункте "а" пункта 2.1.1 и подпункте "а" пункта 2.1.2 настоящего Порядка, направляемых в подлинниках), а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка. Подлинность копий документов, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 2.1.1 и (или) подпунктах "б" - "в" пункта 2.1.2 настоящего Порядка, направленных по почте, должна быть удостоверена поставщиком (Управление в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления переводит данные документы в электронную форму (путем сканирования с бумажной формы).
Документы, переведенные в электронную форму, хранятся в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.
2.4. При приеме заявления Управление:
а) разъясняет поставщику порядок и условия заключения соглашения и предоставления субсидии;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, Управление регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Поставщик несет ответственность за достоверность и полноту представляемых информации и документов, являющихся основанием для заключения соглашения и перечисления субсидии.
2.5. Управление в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка (сведения о документах, указанных в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка проверяются на основании информационной системы социальной защиты населения Тюменской области), если поставщик не представил их по собственной инициативе, и в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных и полученных документов и передачу их руководителю Департамента или уполномоченному им должностному лицу.
2.6. Руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение в форме приказа о заключении соглашения и предоставлении субсидии либо об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии являются: