РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ НА ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЯ) КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЕНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТЮМЕНИ
1. Настоящий Регламент работы Администрации города Тюмени по оформлению правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществлено за счет средств бюджета города Тюмени (далее - Регламент), разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", нормативными правовыми актами и методическими указаниями по вопросам бухгалтерского учета.
2. Настоящий Регламент определяет организацию работы Администрации города Тюмени по оформлению правоустанавливающих документов (внесению в них изменений) на вновь построенные, реконструированные за счет средств бюджета города Тюмени объекты капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени.
3. В течение 30 календарных дней с даты ввода вновь построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию (а в случае если оформление разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию вновь построенного, реконструированного объекта капитального строительства не требуется - с даты приемки работ по изготовлению технического плана) отраслевой (функциональный) орган Администрации города Тюмени, муниципальное предприятие, муниципальное учреждение, осуществляющее строительство, реконструкцию объектов муниципальной собственности за счет средств бюджета города Тюмени (далее - заказчик), направляет в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган), заявление о необходимости обращения (далее - Заявление) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган, осуществляющий государственную регистрацию прав), для государственной регистрации права муниципальной собственности (внесения изменений в ЕГРН) и включения объектов (внесения изменений) в реестр муниципального имущества города Тюмени (далее - Реестр) и следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен построенный или реконструированный объект капитального строительства;
б) разрешение на строительство;
в) разрешение на ввод в эксплуатацию;
г) технический план (в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера в отношении построенных или реконструированных объектов, а также на бумажном носителе заверенного подписью и печатью кадастрового инженера, подготовившего такой технический план, в отношении указанных объектов).
В случае, если объект капитального строительства поставлен на государственный кадастровый учет в период до 01.01.2017 либо в порядке, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", заказчик в Заявлении, предусмотренном абзацем первом настоящего пункта, указывает кадастровый номер объекта капитального строительства.
4. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящего Регламента, предоставляются заказчиком, если необходимость их оформления предусмотрена действующим законодательством.
В случае, если оформление разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию вновь построенного, реконструированного объекта капитального строительства не требуется, заказчик представляет соответствующее заключение органа, уполномоченного на выдачу разрешений на строительство, либо проектной организации, являющейся членом саморегулируемой организации в случае, если указанное членство требуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Документы предоставляются в оригиналах или надлежаще заверенных копиях.
5. Регистрация Заявления осуществляется уполномоченным органом в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок регистрации входящей корреспонденции, в день поступления Заявления, а при подаче Заявления посредством почтового отправления в выходной или праздничный день - в течение первого рабочего дня, следующего за выходным (праздничным) днем.
6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления:
рассматривает Заявление на предмет наличия оснований для отказа в обращении в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, о государственной регистрации права муниципальной собственности (внесения изменений в ЕГРН) (далее - основания для отказа), установленных пунктом 7 настоящего Регламента;