3.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся по мере поступления информации, предложений.
3.2. В состав Рабочей группы входят следующие члены Рабочей группы: председатель Рабочей группы, его заместитель, секретарь и иные члены Рабочей группы.
Рабочая группа формируется из представителей органов Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений города Тюмени, муниципального унитарного предприятия.
Персональный состав Рабочей группы утверждается и изменяется решением Рабочей группы, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Положения.
3.3. Председатель Рабочей группы:
а) организует работу Рабочей группы, назначает заседания Рабочей группы;
б) определяет повестку дня;
в) председательствует на заседаниях Рабочей группы;
г) подписывает протоколы заседаний Рабочей группы, выписки из протоколов и другие документы, касающиеся исполнения функций Рабочей группы.
3.4. Секретарь Рабочей группы:
а) формирует проект повестки дня, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Рабочей группы, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Рабочей группы;
б) уведомляет членов Рабочей группы, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания Рабочей группы, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) обеспечивает ведение делопроизводства Рабочей группы, хранение протоколов заседаний Рабочей группы.
3.5. В случае отсутствия председателя Рабочей группы (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) его обязанности исполняет заместитель председателя Рабочей группы.