РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 марта 2019 года N 16-П


О внесении изменения в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 августа 2014 года N 114/42



Раздел V Административного регламента исполнения Региональной энергетической комиссией Омской области государственной функции по установлению цен (тарифов), утвержденного приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 августа 2014 года N 114/42, изложить в следующей редакции:


"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих Омской области



Глава 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых

(осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции



35. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) должностными лицами Комиссии в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке путем направления жалобы в Комиссию (непосредственно к председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии).


36. Жалобы на решения, принятые председателем Комиссии, рассматриваются непосредственно председателем Комиссии.


Глава 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

заявителем решений и действий (бездействия) органа,

исполняющего государственную функцию, должностного

лица органа, исполняющего государственную функцию,

либо государственного служащего



37. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса об исполнении государственной функции;


2) нарушение срока исполнения государственной функции;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для исполнения государственной функции;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для исполнения государственной функции;


5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


6) затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


7) отказ Комиссии, должностного лица Комиссии в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам исполнения государственной функции;


9) приостановление исполнения государственной функции, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


10) требование у заявителя при исполнении государственной функции документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции, либо в исполнении государственной функции.


Глава 3. Общие требования к порядку подачи жалобы



38. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комиссию. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комиссии рассматриваются непосредственно руководителем Комиссии.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Комиссии, государственного служащего Комиссии, руководителя Комиссии, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комиссии, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


39. Жалоба должна содержать:


1) наименование Комиссии, наименование должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного гражданского служащего Омской области;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного гражданского служащего Комиссии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Глава 4. Особенности подачи жалобы



40. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


41. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:


1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);


2) копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


42. Прием жалоб осуществляется Комиссией.


43. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комиссию в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комиссией (далее - соглашение о взаимодействии) не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


44. В электронном виде жалоба подается посредством:


1) официального сайта Комиссии;


2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".


При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


45. Жалоба на нарушение порядка исполнения государственной функции, оказываемой через многофункциональный центр, рассматривается Комиссией в соответствии с настоящим Административным регламентом и заключенным соглашением о взаимодействии.


46. В случае если жалоба подана заявителем в орган исполнительной власти Омской области, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанный орган в течение одного рабочего дня со дня ее поступления направляет жалобу в Комиссию и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


Глава 5. Особенности рассмотрения жалобы



47. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


48. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


49. Жалоба, поступившая в Комиссию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


50. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 50, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


52. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 50, дается информация о действиях, осуществляемых Комиссией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при исполнении государственной функции, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях исполнения государственной функции.


53. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 50, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


55. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Комиссии.


56. Жалоба на решение по жалобе, принятое председателем Комиссии, подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.".



Заместитель председателя
Региональной энергетической
комиссии Омской области
Л.А.Вичкуткина

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»