ПОРЯДОК
взаимодействия Министерства здравоохранения Омской области, бюджетных учреждений Омской области и казенного учреждения здравоохранения Омской области "Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Омской области, с казенным учреждением Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Омской области от 22.03.2019 N 11)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия Министерства здравоохранения Омской области (далее - Министерство), бюджетных учреждений Омской области и казенного учреждения здравоохранения Омской области "Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство (далее - заказчики), с казенным учреждением Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" (далее - уполномоченное казенное учреждение) в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки).
2. Документооборот при взаимодействии заказчиков с уполномоченным казенным учреждением осуществляется в электронной форме с использованием программного обеспечения, определенного в соответствии с законодательством.
3. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики в соответствии с утвержденными ими планами-графиками закупок представляют в уполномоченное казенное учреждение заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) и документы, необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - документы). Форма заявки, перечень документов определяются уполномоченным казенным учреждением.
4. Заказчик несет ответственность за описание объекта закупки, а также за достоверность и обоснованность информации, включаемой в заявку, и документов.
5. Заявка подлежит возврату заказчику в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в случае:
1) несоответствия заявки установленной форме, отсутствия в заявке информации, предусмотренной формой заявки;
2) наличия в заявке сведений, противоречащих друг другу и (или) не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок);
3) включения в заявку товаров, работ, услуг, не предусмотренных перечнем товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых уполномоченное казенное учреждение осуществляет полномочия заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Министерства, заказчиков;
4) непредставления документов.
6. При рассмотрении заявки и документов, соответствующих требованиям настоящего Порядка, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня их поступления от заказчика уполномоченное казенное учреждение в соответствии с законодательством в сфере закупок:
1) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
2) разрабатывает извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает документацию о закупке;
3) обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок.