СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
(в ред. Приказов Департамента финансов Ивановской области от 25.02.2020 N 28, от 09.09.2020 N 220, от 01.06.2021 N 136, от 22.03.2022 N 80, от 27.03.2023 N 74)
1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением Департамента финансов Ивановской области (далее - Департамент).
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения (далее - общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию) за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 2 процента суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов), и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Ивановской области, предусмотренного бюджету соответствующего муниципального образования Ивановской области на текущий финансовый год законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Дотация).
(п. 2 в ред. Приказа Департамента финансов Ивановской области от 09.09.2020 N 220)
3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования Ивановской области (далее - Глава местной администрации), в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Губернатора Ивановской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).
4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов и Дотации, а также принятие муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее - муниципальное образование), следующих обязательств:
а) организация исполнения местного бюджета Ивановской области на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) и администрацией муниципального образования Ивановской области, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с Департаментом и включающего положения:
(в ред. Приказа Департамента финансов Ивановской области от 22.03.2022 N 80)
о передаче Управлению функций финансового органа муниципального образования Ивановской области по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению местного бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
(в ред. Приказов Департамента финансов Ивановской области от 22.03.2022 N 80, от 27.03.2023 N 74)
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в указанный перечень.
(в ред. Приказа Департамента финансов Ивановской области от 01.06.2021 N 136)
Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Департамент о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;