ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ ДО СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ КРУГЛОГОДИЧНОЙ СВЯЗИ С СЕТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ НА ИХ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ, УСЛОВИЯ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований муниципальных районов, городских округов, городских поселений по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальному ремонту и ремонту (далее - строительство сельских дорог) в рамках государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы", в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - департамент) в установленном порядке.
2. Условиями предоставления субсидии на строительство сельских дорог (далее - субсидия) являются:
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по финансированию мероприятий по строительству сельских дорог;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
- наличие объекта в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете;
- возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 11.1 и 11.2 настоящего порядка.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- наличие утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта, а также положительного заключения государственной экспертизы и экспертизы по проверке достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (за исключением случаев, если субсидия предоставляется на проектирование или ремонт объекта);
- наличие объекта в форме федерального статистического наблюдения (на последнюю отчетную дату) по сельским населенным пунктам, не имеющим связи по автомобильным дорогам с сетью автомобильных дорог общего пользования.
4. Субсидия распределяется в первую очередь на объекты, ввод которых обеспечивается в году предоставления субсидии, а также на проектирование объектов по строительству (реконструкции) автомобильных дорог с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
В случае, если общий размер средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии, распределение субсидии между органами местного самоуправления осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год, с направлением их в первую очередь на вышеуказанные объекты, имеющие наименьшую стоимость и наибольший размер долевого участия муниципального образования в финансировании проекта.
Оставшаяся после распределения субсидия распределяется между переходящими объектами по формуле:
Si = S x (K1 + K2) / 2, где
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств муниципального образования области по строительству сельских дорог в году предоставления субсидии, тыс. рублей;