Действующий

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 17.10.2013 N 1155



2. Цели и целевые показатели регионального проекта

Цель федерального проекта

Увеличение в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.).

Снижение в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом.

Снижение в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом.

Доведение в 2024 году в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85%.

Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование наилучших технологий и материалов.

Увеличение в 2024 году количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года.

Увеличение в 2024 году количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.

Внедрение интеллектуальных транспортных систем на территории субъектов Российской Федерации

Цель регионального проекта

Увеличение в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 51,5% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.).

Снижение в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом.

Снижение в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом.

Доведение в 2024 году в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85,3%.

Увеличение в 2024 году количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года.

Увеличение в 2024 году количества размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.

Доведение к 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации программы дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла до 70% от общего количества.

Доведение к 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения до 80% от общего количества.

Внедрение 1 интеллектуальной транспортной системы на территории Владимирской области

N

п/п

Наименование показателя

Тип и вид показателя

Базовое значение

Период, год

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Тип

Соответствие виду

Значение

Дата

1.

Доля протяженности автомобильных дорог субъекта Российской Федерации регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %

основной

НП,

ФП,

РП

47,7

31.12.2017

47,7

48,9

49,5

50,4

51,0

51,3

51,5

2.

Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %

основной

НП,

ФП,

РП

59,1

31.12.2017

59,1

63,5

67,8

72,2

76,5

80,9

85,3

3.

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения субъекта Российской Федерации, %

основной

НП,

ФП,

РП

100

31.12.2017

100

91,7

83,3

75,0

66,7

58,3

50,0

4.

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах Владимирской агломерации, %

основной

НП,

ФП,

РП

100

31.12.2017

100

91,7

83,3

75,0

66,7

58,3

50,0

5.

Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, %

основной

НП,

ФП,

РП

9,4

31.12.2017

9,4

8,5

7,7

7,7

7,5

6,3

6,3

6.

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, %

основной

НП,

ФП,

РП

0

31.12.2017

0

10

20

40

53

66

80

7.

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации программы дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, %

основной

НП,

ФП,

РП

0

31.12.2017

0

10

20

35

50

60

70

8.

Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км/год

аналитический

РП

-

31.12.2017

-

55,6

51,8

62,0

59,3

56,6

55,4

9.

Общая протяженность объектов муниципальной дорожной сети городских агломераций, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км /год

аналитический

РП

-

31.12.2017

-

23,8

25,3

20,9

21,6

25,8

21,8

10.

Общая протяженность автомобильных дорог, находящаяся в нормативном состоянии по результатам инструментальной диагностики, км (дорог регионального и межмуниципального значения)

аналитический

РП

2463,7

31.12.2017

2463,7

2518,3

2556,8

2599,5

2630,8

2649,4

2657,9

11.

Общая протяженность автомобильных дорог, находящаяся в нормативном состоянии по результатам инструментальной диагностики, км (на дорожной сети городской агломерации)

аналитический

РП

446,33

31.12.2017

446,33

487,82

529,47

570,2

610,1

643,8

677,0

12.

Количество ликвидированных очагов аварийности, шт./год, в том числе:

аналитический

РП

-

31.12.2017

-

3

4

3

4

4

5

- на дорогах регионального и межмуниципального значения

-

31.12.2017

-

0 <*>

0 <*>

0 <*>

0 <*>

1

1

- на дорожной сети городской агломерации

-

31.12.2017

-

3

4

3

4

3

4

13.

Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, % (шт.) (нарастающим итогом)

основной

НП,

ФП,

РП

100%

31.12.2017

766,7

1100

1767

2433

3100

3767

4433

3 шт.

23

33

53

73

93

113

133

14.

Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом), шт.

основной

НП,

ФП,

РП

0

31.12.2017

0

0

0

1

1

2

2

15.

Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории субъекта Российской Федерации

основной

НП, ФП, РП

0

31.12.2017

0

0

0

0

0

0

1

16.

Протяженность дорожной сети Владимирской городской агломерации, км

аналитический

РП

-

31.12.2017

793,786

793,786

793,786

793,786

793,786

793,786

793,786


________________


* Ликвидируется по 1 МКДТП на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, расположенных в пределах агломерации.