Цель федерального проекта | Увеличение в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.). Снижение в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом. Снижение в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом. Доведение в 2024 году в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85%. Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование наилучших технологий и материалов. Увеличение в 2024 году количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года. Увеличение в 2024 году количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения. Внедрение интеллектуальных транспортных систем на территории субъектов Российской Федерации |
Цель регионального проекта | Увеличение в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 51,5% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.). Снижение в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом. Снижение в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом. Доведение в 2024 году в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85,3%. Увеличение в 2024 году количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года. Увеличение в 2024 году количества размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения. Доведение к 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации программы дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла до 70% от общего количества. Доведение к 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения до 80% от общего количества. Внедрение 1 интеллектуальной транспортной системы на территории Владимирской области |
N п/п | Наименование показателя | Тип и вид показателя | Базовое значение | Период, год | ||||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||||
Тип | Соответствие виду | Значение | Дата | |||||||||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог субъекта Российской Федерации регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % | основной | НП, ФП, РП | 47,7 | 31.12.2017 | 47,7 | 48,9 | 49,5 | 50,4 | 51,0 | 51,3 | 51,5 |
2. | Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, % | основной | НП, ФП, РП | 59,1 | 31.12.2017 | 59,1 | 63,5 | 67,8 | 72,2 | 76,5 | 80,9 | 85,3 |
3. | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения субъекта Российской Федерации, % | основной | НП, ФП, РП | 100 | 31.12.2017 | 100 | 91,7 | 83,3 | 75,0 | 66,7 | 58,3 | 50,0 |
4. | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах Владимирской агломерации, % | основной | НП, ФП, РП | 100 | 31.12.2017 | 100 | 91,7 | 83,3 | 75,0 | 66,7 | 58,3 | 50,0 |
5. | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, % | основной | НП, ФП, РП | 9,4 | 31.12.2017 | 9,4 | 8,5 | 7,7 | 7,7 | 7,5 | 6,3 | 6,3 |
6. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % | основной | НП, ФП, РП | 0 | 31.12.2017 | 0 | 10 | 20 | 40 | 53 | 66 | 80 |
7. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации программы дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % | основной | НП, ФП, РП | 0 | 31.12.2017 | 0 | 10 | 20 | 35 | 50 | 60 | 70 |
8. | Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км/год | аналитический | РП | - | 31.12.2017 | - | 55,6 | 51,8 | 62,0 | 59,3 | 56,6 | 55,4 |
9. | Общая протяженность объектов муниципальной дорожной сети городских агломераций, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км /год | аналитический | РП | - | 31.12.2017 | - | 23,8 | 25,3 | 20,9 | 21,6 | 25,8 | 21,8 |
10. | Общая протяженность автомобильных дорог, находящаяся в нормативном состоянии по результатам инструментальной диагностики, км (дорог регионального и межмуниципального значения) | аналитический | РП | 2463,7 | 31.12.2017 | 2463,7 | 2518,3 | 2556,8 | 2599,5 | 2630,8 | 2649,4 | 2657,9 |
11. | Общая протяженность автомобильных дорог, находящаяся в нормативном состоянии по результатам инструментальной диагностики, км (на дорожной сети городской агломерации) | аналитический | РП | 446,33 | 31.12.2017 | 446,33 | 487,82 | 529,47 | 570,2 | 610,1 | 643,8 | 677,0 |
12. | Количество ликвидированных очагов аварийности, шт./год, в том числе: | аналитический | РП | - | 31.12.2017 | - | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 |
- на дорогах регионального и межмуниципального значения | - | 31.12.2017 | - | 0 <*> | 0 <*> | 0 <*> | 0 <*> | 1 | 1 | |||
- на дорожной сети городской агломерации | - | 31.12.2017 | - | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |||
13. | Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, % (шт.) (нарастающим итогом) | основной | НП, ФП, РП | 100% | 31.12.2017 | 766,7 | 1100 | 1767 | 2433 | 3100 | 3767 | 4433 |
3 шт. | 23 | 33 | 53 | 73 | 93 | 113 | 133 | |||||
14. | Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом), шт. | основной | НП, ФП, РП | 0 | 31.12.2017 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 |
15. | Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории субъекта Российской Федерации | основной | НП, ФП, РП | 0 | 31.12.2017 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
16. | Протяженность дорожной сети Владимирской городской агломерации, км | аналитический | РП | - | 31.12.2017 | 793,786 | 793,786 | 793,786 | 793,786 | 793,786 | 793,786 | 793,786 |
________________
* Ликвидируется по 1 МКДТП на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, расположенных в пределах агломерации.