Действующий

О внесении изменений в приказ департамента финансов Приморского края от 23 декабря 2015 года N 273 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета"



II. Лимиты бюджетных обязательств и их доведение до главных распорядителей


6. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются директором до начала очередного финансового года по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.


7. Лимиты бюджетных обязательств формируются отраслевыми отделами на очередной финансовый год и плановый период в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" после утверждения сводной росписи в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Приморского края и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов, дополнительной классификации.


Лимиты бюджетных обязательств по расходам в случае несоответствия объемов на их финансовое обеспечение в соответствующих государственных программах Приморского края объемам, утвержденным Законом и (или) сводной росписью, доводятся в объемах утвержденных Законом и (или) сводной росписью.


8. Отраслевые отделы доводят в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной росписи, но до начала очередного финансового года, оригинал утвержденных лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя (за исключением случаев, указанных в абзаце первом пункта 2, абзацах втором - седьмом пункта 9 настоящего Порядка), копии утвержденных лимитов бюджетных обязательств - до отдела организации бюджетного процесса и отдела финансирования расходов краевого бюджета департамента.


9. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета в размере бюджетных ассигнований, установленных Законом.


Лимиты бюджетных обязательств не доводятся:


по расходам, финансовое обеспечение которых в соответствии с Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Администрацией Приморского края, при отсутствии указанного порядка, установленного Администрацией Приморского края;


по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций местным бюджетам из краевого бюджета, при отсутствии порядка расходования, установленного Администрацией Приморского края;


по расходным обязательствам Приморского края, утвержденным в Законе как программные мероприятия, при отсутствии указанных мероприятий в соответствующих государственных программах Приморского края;


по расходам на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Приморского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Приморского края, финансовое обеспечение которых осуществляется в виде бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений, в случае отсутствия решений Администрации Приморского края о бюджетных инвестициях и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;


по расходам на осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, в случае отсутствия решений Администрации Приморского края о бюджетных инвестициях;


по расходам резервных фондов, а также средств, иным способом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, до принятия решений об их использовании в соответствии с установленными порядками.


Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются. Оплата по указанным обязательствам в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований.


10. Главные распорядители в течение пяти рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Приморского края, определяющего порядок предоставления и (или) расходования средств краевого бюджета, и (или) решения о бюджетных инвестициях и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений письменно информируют департамент о его принятии и, одновременно, направляют ходатайство об открытии лимитов бюджетных обязательств.