Действующий

Об утверждении Стандарта деятельности органов местного самоуправления по развитию предпринимательства в муниципальных районах (городских округах) Республики Башкортостан (с изменениями на 28 февраля 2022 года)



Приложение
к Стандарту деятельности органов
местного самоуправления
по развитию предпринимательства
в муниципальных районах
     (городских округах)
Республики Башкортостан



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ (ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ) РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН



     (баллы)

N п/п

Вид деятельности органа местного самоуправления Республики Башкортостан (далее - ОМСУ РБ)

Критерий оценки эффективности реализации Стандарта деятельности органов местного самоуправления Республики Башкортостан по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, развитию предпринимательства и обеспечению безопасности предпринимательской деятельности в муниципальных образованиях Республики Башкортостан и его балльная наполняемость

Ответственный исполнитель Стандарта

Максимальная оценка критерия

Максимальная оценка деятельности ОМСУ РБ в подразделе Стандарта

Максимальная оценка деятельности ОМСУ РБ в разделе Стандарта

1

2

3

4

5

6

7

1. Создание благоприятного делового климата

1.1

Функционирование Координационного совета по формированию благоприятного делового климата (далее - Координационный совет)

1. Количество проведенных заседаний Координационного совета в год:

менее 4 - 0;

4 и более - 1

Минэкономразвития РБ

1

4

27

2. Размещение результатов заседаний Координационного совета (протоколов, решений) на официальном сайте муниципального образования Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

менее 4 - 0;

4 и более - 1

Минэкономразвития РБ

1

3. Доля исполненных решений Координационного совета по итогам текущего года в общем числе решений Координационного совета:

менее 90% - 0;

от 90% до 95% - 1;

95% и более - 2

Минэкономразвития РБ

2

1.2

Развитие общественных институтов по защите прав предпринимателей и инвесторов

1. Наличие территориальных органов общественных институтов по защите прав предпринимателей и инвесторов (в любой некоммерческой организационной форме):

отсутствие - 0;

наличие - 1

Ассоциация "Совет муниципальных образований Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

2

2. Количество проведенных обучающих мероприятий для предпринимателей и инвесторов:

менее 4 - 0;

4 и более - 1

ГК РБ по предпринимательству

1

1.3

Наличие канала (каналов) прямой связи предпринимателей и инвесторов с руководством муниципального образования Республики Башкортостан

1. Наличие в социальных сетях страниц главы администрации муниципального образования Республики Башкортостан, бизнес-шерифа с обеспечением оперативного реагирования на обращения предпринимателей в течение 2 дней с момента поступления этих обращений: отсутствие - 0;

наличие - 2

ГКРБ по предпринимательству

2

4

2. Размещение на официальном сайте муниципального образования Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на личных страницах бизнес-шерифа в социальных сетях доступных номеров телефонов, в том числе мобильного:

отсутствие - 0;

наличие - 1

ГК РБ по предпринимательству

1

3. Количество проведенных встреч главы администрации муниципального образования Республики Башкортостан с предпринимателями и инвесторами в формате "Предпринимательский час":

0 - 0,00;

от 0 до 10 раз в год - 0,25;

от 10 до 20 раз в год - 0,50;

от 20 до 30 раз в год - 0,75;

30 раз в год и более - 1,00

ГК РБ по предпринимательству

1

1.4

Снижение административных барьеров при ведении предпринимательской деятельности

1. Количество наиболее востребованных у бизнеса муниципальных услуг, предоставленных с сокращением сроков на 10 - 20% относительно сроков, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан:

менее 5 - 0;

5 и более - 2

Минэкономразвития РБ

2

5

2. Количество предоставленных муниципальных услуг и пройденных согласительных процедур при подключении к сетям инженерной инфраструктуры, сроки предоставления которых сокращены путем разработки соответствующих регламентов взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями:

0 - 0;

1 и более - 1

Минэкономразвития РБ

1

3. Обеспечение достижения плановых значений целевого показателя "Доля государственных и муниципальных услуг, оказанных исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан в электронной форме, в общем количестве оказанных государственных и муниципальных услуг" (в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 12 апреля 2017 года N 295-р):

плановые значения целевого показателя не достигнуты - 0;

плановые значения целевого показателя достигнуты по шести муниципальным услугам - 1;

плановые значения целевого показателя достигнуты - 2

Минэкономразвития РБ

2

1.5

Оценка достижений в сферах инвестиционной деятельности и предпринимательства

1. Доля достигнутых плановых значений следующих критериев эффективности деятельности ОМСУ РБ: "Обеспечение прироста объема инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств" и "Обеспечение прироста количества субъектов предпринимательства (по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства), действующих на территории муниципального образования Республики Башкортостан" - с положительной динамикой в общем числе плановых значений данных критериев:

0% - 0,0;

50% - 1,5;

100% - 3,0

Минэкономразвития РБ

3

5

2. Темп роста значений показателя "Валовой муниципальный продукт" (оборот организаций по видам экономической деятельности по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (включая средние предприятия), средняя численность работников которых превышает 15 человек):

менее 100% - 0;

100% и более - 1

Минэкономразвития РБ

1

3. Прирост количества субъектов предпринимательства в муниципальном образовании Республики Башкортостан (по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства) к предыдущему году:

менее 100% - 0;

100% и более - 1

Минэкономразвития РБ

1

1.6

Взаимодействие главы администрации муниципального образования Республики Башкортостан с инвесторами и предпринимателями посредством проведения заседаний в формате "Предпринимательский час"

Количество инвестиционных проектов, рассмотренных на заседаниях в формате "Предпринимательский час", на 10 тысяч населения муниципального образования Республики Башкортостан, рассчитываемое по формуле:

Uni = (Umax - Ui) / (Umax - Umin), где:

Uni - индекс соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании Республики Башкортостан;

Umax - максимальное значение соответствующего показателя в муниципальных образованиях Республики Башкортостан;

Ui - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании Республики Башкортостан;

Umin - минимальное значение соответствующего показателя в муниципальных образованиях Республики Башкортостан

Минэкономразвития РБ

7

7

2. Привлечение инвесторов и поддержка субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности

2.1

Создание инвестиционного профиля муниципального образования Республики Башкортостан

Доля реализованных требований, предъявляемых к инвестиционному профилю муниципального образования Республики Башкортостан, в общем числе данных требований:

0% - 0 (0,0) <*>;

33,3% - 1 (0,8) <*>;

66,7% - 2 (1,6) <*>;

100% - 3 (2,4) <*>

Минэкономразвития РБ

3 (2,4) <*>

3 (2,4) <*>

24

2.2

Создание системы информационной и консультационной поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности

Доля реализованных требований, предъявляемых к созданию системы информационной и консультационной поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности, в общем числе данных требований:

0% - 0 (0,0) <*>;

20% - 0,6 (0,5) <*>;

40% - 1,2 (1,0) <*>;

60% - 1,8 (1,5) <*>;

80% - 2,4 (2,0) <*>;

100% - 3,0 (2,4) <*>

ГК РБ по предпринимательству

3 (2,4) <*>

3 (2,4) <*>

2.3

Функционирование института бизнес-шерифов

Доля реализованных требований, предъявляемым к функционированию института бизнес-шерифов, в общем числе данных требований:

0% - 0,0 (0,0) <*>;

12,5% - 0,5 (0,4) <*>;

25,0% - 1,0 (0,8) <*>;

37,5% - 1,5 (1,2) <*>;

50,0% - 2,0 (1,6) <*>;

62,5% - 2,5 (2,0) <*>;

75,0% - 3,0 (2,4) <*>;

87,5% - 3,5 (2,8) <*>;

100,0% - 4,0 (3,2) <*>

ГК РБ по предпринимательству;

Минэкономразвития РБ

4 (3,2) <*>

4 (3,2) <*>

2.4

Реализация мер государственной и муниципальной поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности

Доля реализованных требований, предъявляемых к мерам поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности, в общем числе данных требований:

0% - 0,0 (0,0) <*>;

33,3% - 1,3 (1,1) <*>;

66,7% - 2,6 (2,2) <*>;

100% - 4,0 (3,2) <*>

ГК РБ по предпринимательству;

Минэкономразвития РБ

4 (3,2) <*>

4 (3,2) <*>

2.5

Применение механизмов муниципально-частного партнерства (далее - МЧП) и концессионных соглашений

1. Наличие нормативных правовых актов, регламентирующих отношения в сферах МЧП и концессионных соглашений, в муниципальном образовании Республики Башкортостан:

менее 3 - 0 (0,0) <*>;

3 и более - 1 (0,8) <*>

Минэкономразвития РБ

1 (0,8) <*>

4 (3,2) <*>

2. Количество концессионных соглашений и соглашений о МЧП, заключенных в муниципальном образовании Республики Башкортостан в отчетном году:

0 - 0 (0,0) <*>;

1 - 1 (0,8) <*>;

2 - 2 (1,6) <*>;

3 и более - 3 (2,4) <*>

Минэкономразвития РБ

3 (2,4) <*>

2.6

Применение преференциальных режимов для бизнеса

1. Количество резидентов на территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР) и в особой экономической зоне (далее - ОЭЗ) по отношению к плановым значениям, установленным соответствующими соглашением о создании ТОСЭР, заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации, Правительством Республики Башкортостан и администрацией муниципального образования Республики Башкортостан, на территории которого создается ТОСЭР, и соглашением о создании ОЭЗ, заключенным между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Башкортостан и администрацией муниципального образования Республики Башкортостан, на территории которого создается ОЭЗ (далее - соглашения о создании ТОСЭР и ОЭЗ)

менее 100% - 0;

100% и более - 1

Минэкономразвития РБ

(1) <*>

(5) <*>

2. Объем инвестиций на ТОСЭР и в ОЭЗ по отношению к плановым значениям, установленным соглашениями о создании ТОСЭР и ОЭЗ:

менее 100% - 0;

100% и более - 2

Минэкономразвития РБ

(2) <*>

3. Количество вновь созданных рабочих мест на ТОСЭР и в ОЭЗ по отношению к плановым значениям, установленным соглашениями о создании ТОСЭР и ОЭЗ:

менее 100% - 0;

100% и более - 2

Минэкономразвития РБ

(2) <*>

2.7

Расширение практики участия предприятий в программах и проектах, направленных на развитие экономической базы территории муниципального образования Республики Башкортостан

1. Количество предприятий, реализующих мероприятия по повышению производительности труда в рамках соответствующего национального проекта:

0 - 0;

от 1 до 3 включительно - 1;

4 и более - 2

Минэкономразвития РБ

2

6

2. Количество предприятий, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности:

0 - 0;

1 - 1;

2 - 2;

3 - 3;

4 и более - 4

Минпром РБ

4

3. Инфраструктурное развитие и меры муниципальной поддержки субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности

3.1

Создание индустриальных (промышленных), техно- и агропарков

Количество созданных на территории муниципального образования Республики Башкортостан промышленных (индустриальных), техно- и агропарков, соответствующих ГОСТ Р 56301-2014 "Индустриальные парки. Требования":

0 - 0;

1 - 1;

2 - 2;

3 - 3;

4 - 4;

5 и более - 5

Минпром РБ

5

5

16

3.2

Создание и применение каталога промышленных и инвестиционных муниципальных площадок

Наличие на территории муниципального образования Республики Башкортостан промышленных и инвестиционных площадок типа "Браунфилд", а также инвестиционных площадок с высокой степенью готовности для размещения производства, с возможностью подключения к сетям инженерной инфраструктуры и транспортной доступностью на 1 тысячу субъектов предпринимательства:

отсутствие - 0;

от 0 до 1 - 1;

от 1 до 2 - 2;

от 2 до 3 - 3;

3 и более - 4

Минэкономразвития РБ;

Минпром РБ

4

4

3.3

Создание реестра муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности

1. Доля реализованных требований к действиям ОМСУ РБ по созданию имущественного фонда, предназначенного для предоставления субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности, перечисленных в подпунктах 1 - 3 подраздела 3.3 Стандарта, в общем числе указанных требований:

0% - 0,0;

33,3% - 0,6;

66,7% - 1,3;

100% - 2,0

Минэкономразвития РБ

2

3

2. Доля объектов нежилого фонда, земельных участков и иного муниципального имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот, в общем перечне данных объектов на территории муниципального образования Республики Башкортостан:

менее 25% - 0,0;

от 25% до 50% - 0,3;

от 50% до 75% - 0,6;

от 75% до 100% - 1,0

Минэкономразвития РБ

1

3.4

Создание цифрового инфраструктурного профиля

Доля оцифрованных и размещенных на инвестиционной карте Республики Башкортостан (https://map.investrb.ru) и на модуле инвестиционного портала Республики Башкортостан (https://investrb.ru) объектов инфраструктуры муниципального образования Республики Башкортостан, пригодных для текущего либо потенциального использования субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности:

менее 75% - 0;

от 75% до 90% - 1;

от 90% до 100% - 2

Минэкономразвития РБ

2

2

3.5

Создание пространства для делового общения представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций и органов государственной и муниципальной власти, а также для акселерации начинающих предпринимателей

Доля реализованных требований, предъявляемых к созданию пространства для делового общения представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций и органов государственной и муниципальной власти, а также для акселерации начинающих предпринимателей, в общем числе соответствующих требований:

0% - 0,0;

20% - 0,4;

40% - 0,8;

60% - 1,2;

80% - 1,6;

100% - 2,0

ГК РБ по предпринимательству;

Минэкономразвития РБ

2

2

4. Сопровождение инвестиционных проектов на территории муниципального образования Республики Башкортостан по принципу "одного окна"

4.1

Сопровождение инвестиционных проектов на территории муниципального образования Республики Башкортостан по принципу "одного окна"

1. Доля реализованных требований, предъявляемых к сопровождению инвестиционных проектов на территории муниципального образования Республики Башкортостан по принципу "одного окна", в общем числе соответствующих требований:

0% - 0;

50% - 3;

100% - 6

Минэкономразвития РБ

6

17

17

2. Обеспечение прироста объема инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств:

менее 100% - 0;

от 100% до 110% - 1;

от 110% до 120% - 2;

от 120% до 130% - 3;

от 130% до 140% - 4;

от 140% до 150% - 5;

150% и более - 6

Минэкономразвития РБ

6

3. Обеспечение прироста количества субъектов предпринимательства (по данным Единого реестра субъектов, малого и среднего предпринимательства), действующих на территории муниципального образования Республики Башкортостан:

менее 100% - 0;

от 100% до 105% - 1;

105% и более - 2

Минэкономразвития РБ

2

4. Количество инвестиционных проектов, реализованных на территории муниципального образования Республики Башкортостан с участием представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 10 тысяч населения муниципального образования Республики Башкортостан, рассчитываемое по формуле:

Uni = (Umax - Ui) / (Umax - Umin), где:

Uni - индекс соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании Республики Башкортостан;

Umax - максимальное значение соответствующего показателя в муниципальных образованиях Республики Башкортостан;

Ui - значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании Республики Башкортостан;

Umin - минимальное значение соответствующего показателя в муниципальных образованиях Республики Башкортостан

Минэкономразвития РБ

3

5. Защита бизнеса

5.1

Организация работы в муниципальном образовании Республики Башкортостан представительства (общественного помощника) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан

1. Работа представительства (общественного помощника) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан в муниципальном образовании Республики Башкортостан организована:

нет - 0;

да - 3

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан (по согласованию)

3

3

11

5.2

Реализация механизма оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ)

1. Доля проектов нормативных правовых актов ОМСУ РБ, прошедших процедуру ОРВ, в общем количестве проектов нормативных правовых актов ОМСУ РБ, подлежащих проведению процедуры ОРВ:

менее 100% - 0 <**>;

100% - 3

Минэкономразвития РБ

3

8

2. Доля проектов нормативных правовых актов ОМСУ РБ, получивших отрицательные заключения об ОРВ, по которым замечания были учтены и устранены либо были приняты решения об отказе в дальнейшей разработке, в общем количестве проектов нормативных правовых актов, получивших отрицательные заключения:

менее 100% - 0 <**>;

100% - 3

Минэкономразвития РБ

3

3. Количество нормативных правовых актов ОМСУ РБ, затрагивающих права и интересы субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, прошедших экспертизу в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление инвестиционной и предпринимательской деятельности:

менее 1 - 0;

1 и более - 2

Минэкономразвития РБ

2

6. Оценка предпринимательским сообществом эффективности деятельности ОМСУ РБ

6.1

Эффективность работы Координационного совета

1. Выдвижение Координационным советом собственных инициатив по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании Республики Башкортостан:

1,00 - координационный совет эффективен;

0,75 - координационный совет, скорее, эффективен;

0,50 - эффективность координационного совета средняя;

0,25 - координационный совет, скорее, неэффективен;

0,00 - координационный совет совершенно неэффективен

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

3

25

2. Экспертиза инициатив, выдвигаемых администрацией муниципального образования Республики Башкортостан:

1,00 - координационный совет эффективен;

0,75 - координационный совет, скорее, эффективен;

0,50 - эффективность координационного совета средняя;

0,25 - координационный совет, скорее, неэффективен;

0,00 - координационный совет совершенно неэффективен

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

3. Учет инициатив Координационного совета ОМСУ РБ:

1,00 - учитывают всегда;

0,75 - скорее, учитывают, чем нет;

0,50 - примерно половину учитывают, половину нет;

0,25 - скорее, не учитывают;

0,00 - совершенно не учитывают

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

6.2

Эффективность обратной связи и работы канала (каналов) прямой связи инвесторов и руководства муниципального образования Республики Башкортостан

1. Общедоступность механизмов обратной и прямой связи:

1,00 - доступен;

0,75 - скорее, доступен;

0,50 - средняя доступность;

0,25 - скорее, недоступен;

0,00 - совершенно недоступен

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

5

2. Удобство механизмов обратной и прямой связи:

1,00 - удобен;

0,75 - скорее, удобен;

0,50 - среднее удобство;

0,25 - скорее, неудобен;

0,00 - совершенно неудобен

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

3. Оперативность реагирования руководства муниципального образования Республики Башкортостан на замечания и предложения: 1,00 - оперативно;

0,75 - скорее, оперативно;

0,50 - средняя оперативность;

0,25 - скорее, неоперативно;

0,00 - совершенно неоперативно

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

4. Итоговая степень решения вопроса: 1,00 - высокая;

0,75 - скорее, высокая;

0,50 - средняя;

0,25 - скорее, низкая;

0,00 - низкая

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

5. Удовлетворенность инвесторов результатами прямой и обратной связи:

1,00 - полностью удовлетворен;

0,75 - скорее, удовлетворен;

0,50 - средне удовлетворен;

0,25 - скорее, не удовлетворен;

0,00 - совершенно не удовлетворен

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

6.3

Удовлетворенность субъектов малого предпринимательства наличием в муниципальном образовании Республики Башкортостан и доступностью инфраструктуры, необходимой для ведения бизнеса

1. Доступность качественной информации о недвижимости (земельных участках) для бизнес-целей:

1,00 - доступна;

0,75 - скорее, доступна;

0,50 - средняя доступность;

0,25 - скорее, недоступна;

0,00 - недоступна

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

4

2. Количество доступной недвижимости (земельных участков) для покупки или аренды по приемлемой цене в целях ведения бизнеса: 1,00 - достаточно;

0,75 - скорее, достаточно;

0,50 - среднее количество;

0,25 - скорее, недостаточно;

0,00 - недостаточно

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

3. Средняя цена недвижимости (земельных участков). необходимого качества для бизнес-целей:

1,00 - вполне устраивает;

0,75 - скорее, устраивает;

0,50 - устраивает средне;

0,25 - скорее, не устраивает;

0,00 - совершенно не устраивает

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

4. Удобство расположения недвижимости (земельных участков) необходимого качества для бизнес-целей:

1,00 - удобное;

0,75 - в основном удобное;

0,50 - удобство расположения среднее;

0,25 - в основном неудобное;

0,00 - неудобное

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

6.4

Удовлетворенность субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности качеством оказания консультационных услуг

1. Квалификация персонала:

1,00 - полностью удовлетворен;

0,75 - скорее, удовлетворен;

0,50 - средне удовлетворен;

0,25 - скорее, не удовлетворен;

0,00 - совершенно не удовлетворен

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

5

2. Доступность консультаций:

1,00 - полностью удовлетворен;

0,75 - скорее, удовлетворен;

0,50 - средне удовлетворен;

0,25 - скорее, не удовлетворен;

0,00 - совершенно не удовлетворен

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

3. Объем предоставленной информации (достаточность):

1,00 - полностью удовлетворен;

0,75 - скорее, удовлетворен;

0,50 - средне удовлетворен;

0,25 - скорее, не удовлетворен;

0,00 - совершенно не удовлетворен

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

4. Полнота информации об услугах:

1,00 - полностью удовлетворен;

0,75 - скорее, удовлетворен;

0,50 - средне удовлетворен;

0,25 - скорее, не удовлетворен;

0,00 - совершенно не удовлетворен

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

5. Практическая польза от полученной информации:

1,00 - полностью удовлетворен;

0,75 - скорее, удовлетворен;

0,50 - средне удовлетворен;

0,25 - скорее, не удовлетворен;

0,00 - совершенно не удовлетворен

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

6.5

Удовлетворенность респондентов работой администрации муниципального образования Республики Башкортостан по решению проблемных вопросов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности

1. Открытость и доступность для общения сотрудников администрации муниципального образования Республики Башкортостан:

1,00 - полностью удовлетворен;

0,75 - скорее, удовлетворен;

0,50 - средне удовлетворен;

0,25 - скорее, не удовлетворен;

0,00 - совершенно не удовлетворен

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

4

2. Скорость решения вопросов:

1,00 - полностью удовлетворен;

0,75 - скорее, удовлетворен;

0,50 - средне удовлетворен;

0,25 - скорее, не удовлетворен;

0,00 - совершенно не удовлетворен

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

3. Доведение вопросов до логического завершения:

1,00 - полностью удовлетворен;

0,75 - скорее, удовлетворен;

0,50 - средне удовлетворен;

0,25 - скорее, не удовлетворен;

0,00 - совершенно не удовлетворен

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

4. Обратная связь администрации муниципального образования Республики Башкортостан с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности:

1,00 - полностью удовлетворен;

0,75 - скорее, удовлетворен;

0,50 - средне удовлетворен;

0,25 - скорее, не удовлетворен;

0,00 - совершенно не удовлетворен

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

1

6.6

Оценка деятельности ОМСУ РБ по содействию преодолению административных барьеров для ведения текущей деятельности субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности и открытия нового бизнеса

Содействие ОМСУ РБ субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности в преодолении административных барьеров для ведения текущей деятельности и открытия нового бизнеса:

4 - ОМСУ РБ всячески содействует;

3 - ОМСУ РБ частично содействует преодолению административных барьеров;

2 - ОМСУ РБ ничего не предпринимает;

1 - ОМСУ РБ создает отдельные (малосущественные) препятствия на местном уровне;

0 - ОМСУ РБ создает существенные препятствия на местном уровне

АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

4

4

Итого

120

120

120


________________


* Применяется при оценке деятельности ОМСУ РБ, на территориях которых созданы ТОСЭР или ОЭЗ (для преференциальных территорий в целях сопоставимости общего количества баллов (25) по составляющим Стандарта в подразделах 2.1 - 2.7 баллы уменьшены на 20% (К = 0,8)).


** При отсутствии проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права и интересы субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, значение показателя принимается как 100%.