Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 14 августа 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


51. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на ЕПГУ, на РПГУ;


наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и либо через РГАУ МФЦ;


(в ред. Приказа Госкомюстиции Республики Башкортостан от 03.02.2020 N 36)


возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью либо в РГАУ МФЦ;


(в ред. Приказа Госкомюстиции Республики Башкортостан от 03.02.2020 N 36)


возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи.


52. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


наличие специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


отсутствие очередей при приеме и выдаче документов Заявителям;


отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;


отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Госкомюстиции РБ;