51. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на ЕПГУ, на РПГУ;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и либо через РГАУ МФЦ;
(в ред. Приказа Госкомюстиции Республики Башкортостан от 03.02.2020 N 36)
возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью либо в РГАУ МФЦ;
(в ред. Приказа Госкомюстиции Республики Башкортостан от 03.02.2020 N 36)
возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи.
52. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
наличие специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов Заявителям;
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Госкомюстиции РБ;