Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 14 августа 2023 года)



Информирование Заявителей


149. Информирование Заявителей осуществляется РГАУ МФЦ следующими способами:


а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте РГАУ МФЦ в сети Интернет: mfcrb.ru и информационных стендах РГАУ МФЦ;


б) при обращении Заявителей в РГАУ МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.


При личном обращении работник РГАУ МФЦ подробно информирует Заявителей по интересующим вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника РГАУ МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заявителя по телефону работник РГАУ МФЦ осуществляет не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник РГАУ МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить Заявителю:


изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);


назначить другое время для консультаций.


При консультировании по письменному обращению Заявителя ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в РГАУ МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в РГАУ МФЦ в письменной форме. Составление ответов на запрос осуществляет Отдел по работе с обращениями РГАУ МФЦ.