Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 14 августа 2023 года)



Выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги


153. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ Госкомюстиции РБ передает документы в РГАУ МФЦ для последующей выдачи Заявителю.


Порядок и сроки передачи Госкомюстиции РБ документов в РГАУ МФЦ определяются Соглашением о взаимодействии.


154. Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя);


определяет статус исполнения запроса Заявителя в АИС МФЦ;


выдает документы Заявителю (представителю), запрашивает у Заявителя (представителя) проставление подписи в расписке о выдаче документов, формируемой в АИС МФЦ;


запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.