Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 14 августа 2023 года)



Прием запросов Заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


150. Прием Заявителя для получения государственной услуги осуществляется работниками РГАУ МФЦ при личном присутствии Заявителя (представителя Заявителя) в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


При обращении за предоставлением двух и более услуг Заявителю предлагается получить мультиталон электронной очереди.


В случае если количество необходимых услуг составляет более четырех, прием осуществляется только по предварительной записи. Талон электронной очереди Заявитель получает лично в РГАУ МФЦ при обращении за предоставлением услуги. Не допускается получение талона электронной очереди для третьих лиц.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность Заявителя на основании документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);


принимает от Заявителя заявление на предоставление государственной услуги;


принимает от Заявителя официальные документы, необходимые для получения государственной услуги;


проверяет правильность оформления заявления, соответствие представленных Заявителем официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Административного регламента;


абзацы десятый - одиннадцатый исключены. - Приказ Госкомюстиции Республики Башкортостан от 14.08.2023 N 193;


в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сообщает о данных фактах Заявителю;


в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает Заявителю посетить РГАУ МФЦ еще раз в удобное для Заявителя время с полным пакетом документов;


в случае требования Заявителя направить неполный пакет документов в Госкомюстиции РБ информирует Заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов (далее - расписка);


регистрирует представленные Заявителем заявление, а также иные документы в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ), если иное не предусмотрено Соглашением о взаимодействии;