134. Полнота и качество предоставления государственной услуги включают в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Госкомюстиции РБ.
135. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с годовым планом работы Госкомюстиции РБ.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению гражданина и (или) юридического лица на нарушение законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
136. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Госкомюстиции РБ.
Проверка осуществляется на основании приказа Госкомюстиции РБ.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель комиссии, члены комиссии и начальник Отдела.
Проверяемые лица под роспись знакомятся с актом, после чего указанный акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.
137. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
138. Контроль и надзор за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан.