94. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление официальных документов с проставленным апостилем специалисту Отдела, уполномоченному выдавать документы.
95. Выдача документов Заявителю по результатам рассмотрения заявления и официальных документов, представленных в Госкомюстиции РБ Заявителем лично, осуществляется при предъявлении расписки и документа, удостоверяющего личность. В случае утраты расписки документы выдаются Заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или его представителю (при предъявлении доверенности от Заявителя, в том числе в простой письменной форме).
В случае поступления заявления и официальных документов почтовой связью или курьерской службой доставки специалист Отдела, уполномоченный выдавать документы, готовит проект письма об отправке официальных документов и передает проект письма с приложением официальных документов на подпись уполномоченному должностному лицу Госкомюстиции РБ.
96. Специалист Отдела, уполномоченный выдавать документы, знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых официальных документов. Заявитель расписывается в получении документов в соответствующей графе журнала регистрации апостиля. При ведении в электронном виде журнала регистрации апостиля специалист, уполномоченный выдавать документы, распечатывает строку журнала, соответствующую записи о приеме документов Заявителем, для проставления Заявителем даты и подписи.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
97. Уполномоченное должностное лицо Госкомюстиции РБ подписывает письмо и передает специалисту Отдела, уполномоченному выдавать документы.
98. Специалист Отдела, уполномоченный выдавать документы, передает в структурное подразделение Госкомюстиции РБ, ответственное за документационное обеспечение исходящей корреспонденции, заказное письмо с приложением официальных документов для отправки Заявителю и проставляет в графе 6 журнала регистрации апостиля отметку об отправке документов Заявителю.
При обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ официальный документ с проставленным апостилем направляется в РГАУ МФЦ в порядке и сроки, которые установлены Соглашением о взаимодействии.
(абзац введен Приказом Госкомюстиции Республики Башкортостан от 03.02.2020 N 36)
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день с момента поступления официальных документов с проставленным апостилем специалисту Отдела, уполномоченному выдавать документы.
99. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, уполномоченный выдавать документы.
100. Результатом административной процедуры является выдача или отправка документов Заявителю, официальных документов с проставленным апостилем.
Срок выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня с момента поступление официальных документов с проставленным апостилем специалисту Отдела, уполномоченному выдавать документы.