Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 14 августа 2023 года)



Прием и регистрация официальных документов или отказ в приеме официальных документов


57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Госкомюстиции РБ заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и официальных документов для предоставления государственной услуги.


58. Заявление и официальные документы представляются в Госкомюстиции РБ Заявителем лично, через РГАУ МФЦ либо направляются почтовой связью или курьерской службой доставки.


(в ред. Приказа Госкомюстиции Республики Башкортостан от 03.02.2020 N 36)


59. Датой поступления документов является дата их регистрации в Госкомюстиции РБ.


60. Прием и регистрацию официальных документов и заявления осуществляет должностное лицо Госкомюстиции РБ, уполномоченное принимать официальные документы и заявления.


При обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и официальных документов осуществляется работником РГАУ МФЦ.


(абзац введен Приказом Госкомюстиции Республики Башкортостан от 03.02.2020 N 36)


61. Должностное лицо Госкомюстиции РБ, уполномоченное принимать официальные документы и заявления, при поступлении документов устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут на каждый официальный документ и заявление.


62. В случае установления оснований для отказа в приеме официальных документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, должностное лицо Госкомюстиции РБ, уполномоченное принимать официальные документы и заявления, незамедлительно сообщает начальнику Отдела (заместителю начальника Отдела) (далее - уполномоченное должностное лицо Госкомюстиции РБ) об установлении оснований для отказа в приеме документов.


Уполномоченное должностное лицо Госкомюстиции РБ рассматривает основания для отказа в приеме официальных документов, установленные должностным лицом Госкомюстиции РБ, уполномоченным принимать официальные документы и заявления.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут.


63. В случае принятия уполномоченным должностным лицом Госкомюстиции РБ решения об отказе в приеме официальных документов должностное лицо Госкомюстиции РБ, уполномоченное принимать официальные документы и заявления, в устной форме разъясняет Заявителю основания для отказа в приеме документов, в том числе разъясняет Заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов (если такие обстоятельства устранимы), а также информирует Заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме официальных документов и возвращает Заявителю представленные документы.


64. По требованию Заявителя должностное лицо Госкомюстиции РБ, уполномоченное принимать официальные документы и заявления, готовит проект ответа Заявителю о мотивированного отказе в приеме документов.