3.1. Подготовка и направление Уведомления о соответствии/несоответствии при рассмотрении Уведомления с прилагаемыми к нему документами включает следующие административные процедуры:
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.11.2021 N 1048)
3.1.1. прием и регистрация Уведомления с прилагаемыми к нему документами;
3.1.2. проверка представленного Уведомления с прилагаемыми к нему документами:
на наличие оснований для возврата Заявителю Уведомления с прилагаемыми к нему документами без рассмотрения с указанием причин возврата;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.11.2021 N 1048)
на соответствие требованиям законодательства, подготовка и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, подготовка проекта Уведомления о соответствии/несоответствии;
3.1.3. подписание Уведомления о соответствии/несоответствии;
3.1.4. направление Уведомления о соответствии/несоответствии.
3.2. Прием и регистрация Уведомления с прилагаемыми к нему документами:
3.2.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента Уведомления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
(п. 3.2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.11.2021 N 1048)
3.2.2. прием и регистрацию Уведомления с прилагаемыми к нему документами осуществляет специалист, ответственный за прием;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.11.2021 N 1048)