Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 450



Таблица



Проблемы, задачи и результаты реализации государственной программы

N п/п

Формулировка решаемой проблемы

Наименование задачи государственной программы

Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Конечный результат подпрограмм

1

2

3

4

5

6

1.

Отсутствие круглогодичной устойчивой транспортной связи на территории Амурской области, высокий износ (старение) основных фондов организаций транспорта

Содействие активизации процессов обновления основных фондов, создание условий для повышения энергетической эффективности, повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта

Развитие транспортного комплекса

2014 - 2025 годы, этапы не выделяются

Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта, к концу 2025 года достигнет 51861,0 тыс. пассажиров (в 2012 году было перевезено 3160,2 тыс. пассажиров). Сокращение социального риска к 2025 году на 82,9% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения). Сокращение транспортного риска к 2025 году на 87,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). Удельный расход топливно-энергетических ресурсов к 2025 году достигнет 28,04 кг у.т./тыс. пасс./км (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс./км)

2.

21,5% автомобильных дорог области находится в неудовлетворительном состоянии

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области

2014 - 2025 годы, этапы не выделяются

Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, ликвидация недоремонта; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 78,5% к концу 2025 года (в 2012 году этот показатель составил 73,8%). Прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, отвечающих требованиям законодательства об энергосбережении, составит 2,64% к концу 2025 года (в 2012 году - 0,9%). Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения, ликвидация недоремонта составит 26,3% к концу 2025 года (в 2012 году этот показатель составил 1,0%)

3.

Необходимость повышения эффективности деятельности органов государственной власти области

Повышение эффективности выполнения функций и осуществления полномочий в сферах транспорта, дорожного хозяйства и государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники

Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы

2014 - 2025 годы, этапы не выделяются

Уровень среднего балла по результатам мониторинга и финансового менеджмента к концу 2025 года больше либо равен среднему баллу комплексной оценки