Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 450



10.3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты


Основными приоритетами государственной политики Амурской области в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, являются развитие транспортной системы области, уровень которой должен соответствовать потребностям растущей экономики и увеличивающемуся грузопотоку, увеличение транспортной мобильности населения, обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортной системы, создание условий для финансового оздоровления предприятий транспорта, оживление их инвестиционной активности.


В соответствии с приоритетами определены цели подпрограммы - содействие активизации процессов обновления основных фондов, создание условий для повышения энергетической эффективности, повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта.


Для достижения данных целей необходимо решение следующих основных задач:


1. Внедрение механизмов, направленных на приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте.


2. Регулирование рынка транспортных услуг на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта.


3. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.


4. Сокращение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов на перевозку пассажиров общественным транспортом.


Основными результатами реализации и индикаторами эффективности государственной подпрограммы будут являться:


количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта, - 51861,0 тыс. пассажиров к 2025 году (в 2013 году было перевезено 66830 тыс. пассажиров);


сокращение социального риска к 2025 году на 85,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);


сокращение транспортного риска к 2025 году на 87,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств);


удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,04 кг у.т./тыс. пасс./км к 2025 году (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс./км).


Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить доступность и качество оказания транспортных услуг для населения за счет создания эффективной системы транспортного обслуживания населения на всех видах транспорта, сократить количество пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях.


Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2025 годы.