Действующий

Об установлении формы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утверждении Порядка проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и Методики расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций (с изменениями на 10 января 2020 года)



Утверждена
приказом
департамента имущественных
и земельных отношений
Ярославской области
от 18.03.2019 N 5-н



МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

(в ред. Приказов Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 23.09.2019 N 19-н, от 10.01.2020 N 2-н)



1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предусматриваемой договором на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - договор).


(п. 1 в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 23.09.2019 N 19-н)


2. Сроки внесения платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяются в договоре.


(п. 2 в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 10.01.2020 N 2-н)


3. Место размещения рекламной конструкции - место установки рекламной конструкции в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности.


(п. 3 в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 23.09.2019 N 19-н)


4. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций (РП) определяется по формуле:


(в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 23.09.2019 N 19-н)


РП = Сбаз x S x Т x К1 x К2 x К3,



где:


Сбаз - базовая ставка платы за 1 квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции в год (рублей);


S - общая площадь информационного(ых) поля(ей) рекламной конструкции (квадратных метров);


(в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 23.09.2019 N 19-н)


T - срок использования места размещения рекламной конструкции для установки на нем рекламной конструкции на период действия договора. При исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в год, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день;