Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и признании утратившими силу отдельных приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (с изменениями на 9 декабря 2019 года)



2. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания


2.1. Порядок информирования при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.


2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы департамента размещена на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx (далее - страница департамента в сети "Интернет").


Адрес электронной почты департамента: reestr@soc.adm.yar.ru.


2.1.2. Информация по вопросам осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе об административных процедурах и о ходе их исполнения, может быть получена юридическими лицами, их руководителями, иными должностными лицами или уполномоченными представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - заявители):


- при личном обращении в департамент;


- посредством телефонной связи;


- в форме письменного ответа на обращение, направленное заявителем факсимильным, почтовым сообщением либо электронной почтой.


2.1.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отделов департамента при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист отдела департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела департамента, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела департамента в вежливой (корректной) форме информирует позвонившего в пределах своей компетенции по интересующему его вопросу. При невозможности специалиста отдела департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся должен быть предложен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за информацией в письменном виде.


Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в департамент осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой, факсимильной связи либо электронной почты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.


2.1.4. Информация о порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания размещается на странице департамента в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на информационных стендах, установленных в помещениях департамента, предназначенных для посетителей.


2.2. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания осуществляется бесплатно.


2.3. Сроки осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.


Плановая проверка одного и того же юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится не чаще одного раза в три года.