Действующий

Об утверждении государственной программы Новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2019 - 2025 годы (с изменениями на 14 сентября 2024 года)



6. Перечень документов, необходимых участнику Программы и членам его семьи в целях оформления на работу, получения временного/постоянного жилья либо ипотечного кредита на покупку жилья, получения социальной или иной помощи


В целях оформления на работу участнику Программы и членам его семьи необходим следующий перечень документов (сведений):


документ, удостоверяющий личность (паспорт, разрешение на временное проживание, вид на жительство и другие);


миграционная карта;


свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;


сведения о трудовой деятельности;


идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);


страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) или сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


медицинский страховой полис с действием на территории Российской Федерации;


документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний.


В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом, экономической деятельности.


Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста 18 лет, при наличии разрешения на работу или патента. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан, в том числе на иностранных граждан, являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселяющихся совместно с ними в Российскую Федерацию.


В целях получения ипотечного кредита на покупку жилья участнику Программы и членам его семьи необходим следующий перечень документов:


паспорт гражданина Российской Федерации;


сведения о трудовой деятельности;