Недействующий

Об утверждении положений о структурных подразделениях Департамента сельского хозяйства Орловской области (с изменениями на 15 ноября 2023 года)



II. Основные задачи и функции Сектора


4. Основными задачами Сектора являются:


оценка надежности внутреннего процесса распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль) и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;


подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности;


повышение качества финансового менеджмента.


5. Исполнение основных задач Сектора осуществляется путем реализации следующих функций:


1) определение достаточности и актуальности правовых актов и документов Департамента, устанавливающих требования к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры (полноты регламентации процесса их выполнения), и (или) выявление несоответствия положений указанных актов правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;


2) выявление избыточных (дублирующих друг друга) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;


3) изучение наличия прав доступа пользователей (субъектов бюджетных процедур) к базам данных, вводу и выводу информации из прикладных программных средств и информационных ресурсов, обеспечивающих исполнение бюджетных полномочий Департамента, в целях формирования предложений и рекомендаций по предотвращению несанкционированного доступа к таким базам данных, вводу и выводу из них информации;


4) оценка степени соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению бюджетных полномочий, требований к организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе к операции (действию) по выполнению бюджетной процедуры;


5) формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию организации выполнения и выполнения бюджетной процедуры;


6) изучение контрольных действий и их результатов, совершаемых субъектами бюджетных процедур и (или) прикладными программными средствами, информационными ресурсами, в том числе анализ причин и условий нарушений и (или) недостатков (в случае их выявления), в целях определения операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в отношении которых контрольные действия не осуществлялись и (или) осуществлялись не в полной мере;


7) оценка организации, применения и достаточности совершаемых контрольных действий на предмет их соразмерности выявленным бюджетным рискам, а также способности предупреждать (не допускать) нарушения и (или) недостатки;


8) формирование предложений и рекомендаций по организации и применению контрольных действий в целях:


минимизации бюджетных рисков при выполнении бюджетных процедур, в том числе операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;