Действующий

Об утверждении Положения об управлении финансового планирования, организации предоставления социальных выплат и мер соцподдержки Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (с изменениями на 31 октября 2023 года)



III. Права Управления


7. Управление для осуществления своих основных задач и возложенных на него функций имеет право:


1) вносить в установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента предложения о совершенствовании работы Управления;


2) осуществлять подготовку запросов и получать в установленном порядке сведения и материалы, необходимые для реализации основных задач и функций Управления;


3) вести служебную переписку по вопросам, входящим в основные задачи и функции Управления;


4) пользоваться в установленном порядке системами связи и коммуникаций, информационными базами и иными информационными ресурсами государственных органов;


5) участвовать в установленном порядке в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, по вопросам, входящим в основные задачи и функции Управления;


6) реализовывать иные права, необходимые для осуществления основных задач и функций Управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.