Действующий

Об утверждении Положения об управлении финансового планирования, организации предоставления социальных выплат и мер соцподдержки Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (с изменениями на 31 октября 2023 года)



II. Основные задачи и функции Управления


5. Основными задачами Управления являются:


1) участие в реализации на территории Орловской области единой государственной финансовой политики в сферах социальной защиты населения и социального обслуживания граждан, опеки и попечительства, труда и занятости (далее - подведомственная сфера деятельности) и единого порядка ведения бухгалтерского учета в подведомственных Департаменту государственных учреждениях Орловской области;


(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 23.08.2022 N 479)


2) повышение экономности и результативности использования бюджетных средств в подведомственной сфере деятельности;


3) своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности Департамента, выявление внутрихозяйственных резервов.


6. Управление осуществляет следующие функции:


6.1. Разработка проектов законов Орловской области, указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, проектов приказов Департамента по вопросам, входящим в основные задачи и функции Управления.


6.2. Расчет потребности в финансировании подведомственной Департаменту сферы деятельности для формирования предложений в раздел прогноза социально-экономического развития Орловской области на среднесрочную перспективу проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


6.3. Участие в подготовке финансового обоснования и бюджетной заявки на средства федерального бюджета, поступающие в доход Орловской области в виде субвенций, субсидий на выполнение мероприятий государственных программ Орловской области в подведомственной сфере деятельности.


6.4. Участие в формировании реестра получателей средств областного бюджета, подведомственных Департаменту, подготовка предложений о финансировании и материальном обеспечении подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области.


6.5. Участие в рамках компетенции Управления в составлении и ведении реестра расходных обязательств в подведомственной сфере деятельности, бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств Департамента, в подготовке предложений об их формировании и изменении.


6.6. Подготовка предложений об использовании финансовых и материальных средств, выделяемых для осуществления деятельности Департамента и подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области, в целях обеспечения эффективности, результативности, адресности и целевого характера их использования.


6.7. Осуществление расчетов подушевых нормативов финансирования социальных услуг, включенных в утвержденный перечень, с целью подготовки предложений по утверждению тарифов на социальные услуги в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющий функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, правоприменительные функции и функции по контролю в области государственного регулирования тарифов (цен) на товары (услуги).


(п. 6.7 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 24.02.2022 N 87)