Действующий

Об утверждении Порядка ведения реестра садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, некоммерческих организаций, созданных в форме ассоциаций (союзов), выражающих интересы садоводов, огородников и их некоммерческих товариществ, претендующих на получение государственной поддержки (с изменениями на 5 марта 2024 года)



2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА


2.1. Для включения в Реестр заявитель представляет в министерство следующие документы (далее - документы для включения в Реестр):


1) заявление по форме, установленной приложением N 1 к Порядку (далее - заявление), подписанное единоличным исполнительным органом заявителя (далее - председатель);


2) копию устава заявителя;


3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, сформированную по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления (далее - ЕГРЮЛ) (представляется по собственной инициативе).


2.2. Документы для включения в Реестр должны соответствовать следующим требованиям:


1) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;


2) копия устава заявителя должна быть заверена председателем с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи, скреплена печатью заявителя;


3) содержать достоверные, полные, актуальные сведения и поддаваться прочтению.


2.3. Заявитель представляет документы для включения в Реестр на бумажном носителе лично либо путем направления по почте (письмом с уведомлением о вручении) или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ) в личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке http://24sapk.krskcit.ru (далее - личный кабинет).


2.4. В случае представления документов для включения в Реестр в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (далее - электронный документ), министерством проводится процедура проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (далее - проверка подписи), в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов для включения в Реестр.


Если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, министерство в течение 3 дней со дня завершения проверки подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов для включения в Реестр и направляет заявителю уведомление об этом способом, указанным в заявлении, в электронной форме по адресу электронной почты заявителя либо в личный кабинет в форме электронного документа с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.


В случае поступления электронных документов в выходной или нерабочий праздничный день проверка подписи осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.


2.5. Учет документов для включения в Реестр, поступивших в министерство, ведется в электронном виде в журнале регистрации документов для включения в Реестр (далее - Журнал).


Документы для включения в Реестр подлежат регистрации в Журнале не позднее дня, следующего за днем их поступления.