Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на получение бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 17.01.2020 N 35)



3.2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ


34. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, заявления с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.


Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:


- устанавливает личность заявителя либо законного представителя заявителя;


- проверяет полномочия представителя заявителя;


- регистрирует заявление в день его подачи в Комитет.


Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.


Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с документами на получение муниципальной услуги на рассмотрение председателю Комитета.


Принятые в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Комитет в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией городского округа Верхняя Пышма.