Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, А ТАКЖЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВОВ, СВЯЗАННОЙ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.05.2019) (утратил силу на основании приказа ДАиГ МО от 22.10.2021 N 32/1-О)

2. Требования к порядку исполнения государственного контроля (надзора)

2.1. Информация по процедурам исполнения государственной функции размещается в региональной информационной системе "Открытый регион" на сайте Управления (http://architect.49gov.ru/), в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", в средствах массовой информации, на информационных стендах Управления.

2.2. В региональной информационной системе "Открытый регион" на сайте Управления (http://architect.49gov.ru/), в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области", средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах Управления размещается следующая информация:

место нахождения Управления;

график приема заинтересованных лиц;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заинтересованных лиц через официальные сайты;

бланки документов, а также образцы их заполнения;

порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Управления в рамках исполнения государственной функции;

список нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.

2.3. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Управления.

2.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

Публичное информирование проводится в форме:

- устного информирования (радио или телевидение);

- письменного информирования (информационные стенды).

Индивидуальное информирование проводится в форме:

- устного информирования (лично или по телефону);

- письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт).

2.5. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц, являются уполномоченные должностные лица Управления.

Уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Управления должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Управления, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если уполномоченное должностное лицо Управления, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного информирования составляет не более 10 минут.

2.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Управление по выбору заявителей предоставляет информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Руководитель Управления (лицо, его замещающее) определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.